Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Дима, официальная статистика - это здорово. В достаточно благополучном
> подмосковье реальная явка была ~40 процентов (тупо считая пришедших на
> участок), а в урне было ~60.

у меня два коллеги по НИИ во времена Болотной-Сахарова примерно так же
говорили хором. Потом на президенстских выборах записались
наблюдателями.
наблюдали три участка в Москве (коллега, коллега и жена одного из них)
принесли три протокола ИК в районе 70% за тот вариант что Вам не
нравится, честно признали результаты и больше по болотным не шляются.

может чтобы сопоставить реальность со своим вымыслом, Вам тоже стоит
на выборы наблюдателем сходить?
только именно наблюдателем: не с целью устроить скандал, а понаблюдать
что и как происходит?

> явка была ~40 процентов (тупо считая пришедших на
> участок), а в урне было ~60.

1. сами считали или "по словам навального"?
2. наблюдатели протокол ИК подписали? почему?
3. наблюдатели от оппозиции тоже протокол подписали? почему?

может быть тут опять надо сепарировать реальность и вымысел?

> После этого на официальную статистику по
> выборам смеюсь.

ну а я смеюсь когда визги "репрессии!" слышу.

> Удивляться после этого, что кто-то не ходит на выборы - странно.

> Правда это всё несколько оффтопик для эхотага, не находите?

Вы втравили Debian в политику, теперь на офтоп жалуетесь?
это странно, не находите?
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :