Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 09, 2017 at 04:55:16PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> первый пост в этой рассылке - Герасев,
> первый пост в private - Dmitry Shachnev <mitya57@debian.org>
>
> спросите у Герасева например

Ну вот спрашиваю здесь.  Ждем подтверждения ваших слов.  Не по первости
и вторости постов - а по сути ваших претензий к ним.

Оба вышеизложенных персонажа - точно такие же активисты, как и
вы.  Разработчики Debian.  Почему вы их мажете отдельно какими-то
антироссийскими красками - вопрос к вашей совести.

> в сути. вот у вас претензии к органам, хотя формально они все
> правильно же делают

У меня нет ровно никаких оснований считать что они что-либо правильно
делают.  Равно как должно быть и у вас, по идее, раз никакими
дополнительными сведениями по процессу, помимо "желтой прессы",
вы не располагаете.

> это должен был бы решить Богатов, а не коллектив "активистов"

Нет.  Именно это - решает "коллектив активистов" под названием
Debian.  Человек утратил свободу - значит нет больше никаких оснований
доверять тому, что он там наподписывает.  Может еще у находящегося под
дулом пистолета будем выяснять насколько свободно он будет
принимать решения?

> государство может нанять человека, который пройдет процедуру получения
> DD/DM. Было бы оно нужно государству.

Вопрос был задан не об этом.  Вы понимаете, что не можете просто
передать свой ключ коллеге "по работе" или просто уважаемому
вами т-щу майору?  Или таки не понимаете?

> Вменяемый аргумент: необходимо удерживать Debian вне антироссийской
> политики.

Опять полезли коварные антироссийские активисты...

Практических предложений, как я понял, таки не воспоследует.