Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Удаление ключей инициировали разработчики Debian, по причине
> их потенциальной компрометации, всвязи с арестом.

я читал private и видел какие именно активисты чего инициировали

> Процедура стандартная, с одной стороны.

но не необходимая в данном случае

ее и инициировали в рамках антигосударственной деятельности: дескать
если компьютер попал в руки государственных органов, следовательно
ключи скомпроментированы.
формально все правильно, но цель ведь та же что и с русскими хакерами:
показать пальцем и сказать "вон плохой"

если государству те ключи бы понадобились, оно их совершенно легально
получило бы на нужного ему человека. а тут игра дескать вот такими
методами дескать ключи заполучают. ппц

> А может он убийца, а может

Ваша идея

> Вам раза четыре только в этой рассылке - предложили исправить в русском
> переводе то, что вы считаете неверным.

я уже сказал: я против публикации в целом
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru