Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 09, 2017 at 12:28:38PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> удаление ключей инициировали "активисты"

Удаление ключей инициировали разработчики Debian, по причине
их потенциальной компрометации, всвязи с арестом.

Процедура стандартная, с одной стороны.  А с другой - нештатная,
такое происходит нечасто, разве что если человек умирает.  Почему именно вы
считаете, что ее нужно проделать стыдливо, молчком, не поблагодарив
человека за работу и не пожелав ему справедливого разбирательства?

> которым непременно надо
> стравить Debian (некоммерческую и неполитическую организацию) и наше
> государство.

У вас очень много ценных для следствия идей.  А может он убийца, а может
он провокатор, а может сюда пришли провокаторы и затевают всякое,
а может разработчики Debian - мошенники...  Думаю, вы знаете куда идти
с такими идеями и кому стучать.  И мне сдается, что с таким подходом
именно вы втравливаете Debian во что-то совершенно неуместное.

> конечно, это же обычное мошенничество: англоязычному миру подсунуть
> одну формулировку, русскоязычному - другую.

Вам раза четыре только в этой рассылке - предложили исправить в русском
переводе то, что вы считаете неверным.  Что вам мешало это сделать
самостоятельно или что мешало вам обсудить здесь ваши конкретные
правки - до сих пор лично для меня остается непонятным.