Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 03:45:27PM +0300, Egor Klim wrote:
> Вы как будто первый день живете. Естественно адвокат любого подзащитного будет
> выгораживать своего клиента.

Враньем?

> Я может действительно отстал уже от темы, но есть готовый/принятый законопроект?

Готовый - есть.  На geektimes пробегала новость где-то 20-го апреля.

> Как обычно. Все вокруг идиоты, одни вы все знаете.

Я далеко не все знаю, просто мое объяснение логично.  Странно приучать
людей к курению, чтобы затем прочитать им лекцию о вреде сигарет...

А "додумывать" мне приходится равно как и вам - кремлевские "баре" со мной
инсайдерской информацией не делятся.

> Какие заявление у меня было подлым?

В котором вы обвинили его в организации провокации.

> Там если почитать, то прямо или косвенно где-то было написано,
> что сообщество это не только программисты.

Да, там прямым текстом (см. цитата ранее) написано, проект
Дебиан - это те, кто участвует в развитии этой открытой операционной
системы.  Причем самым разнообразным образом, совершенно не обязательно
программировать.  Хоть баги репортите.