Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Ну так вам человек и хочет сказать, что не надо делать акцент, что "все пропало, это из-за тора его посадили". Если бы хотели сажать за то, что человек держит тор-ноду, то не только его "взяли бы". Плюс были бы куда более громкие заявления не из газет, а из уст следствия и др. заинтересованных лиц (законодатели).

Вы вроде все технически грамотные люди. Скажите неужели я не могу заставить свой компьютер отправлять сообщения в определенное время, когда я буду "светиться" под камерами, в общественном месте?!

Как по мне, делать какие либо заявления от имени сообщества, когда ещё не законченно следствие - преждевременно и глупо. Это лишь только может навередить делу и самому человеку. Надо было заявлять после решения и в зависимости от него, а так это внесло только больше вреда, чем пользы, о чем свидетельствует эта рассылка.