Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Повторяю вопрос, где православно-самодержавно-народные СМИ,
православное  самодержавие кончилось усилиями либералов в феврале
1917-го

я не понимаю почему Вы МНЕ задаете этот вопрос в 2017?

> Вам уже несколько человек написало, что Дебиан - он про
> политику.

смешались в кучу кони люди

> Я хочу не быть верблюдом, который за счет своего кармана
> еще и оправдываться должен перед чиновниками в погонах за
> то, чего не делал.

другого в мире не придумали. ни в одной стране.
если обвинение показывает доказательства вины, то защита должна или
показать несостоятельность этих доказательств или признать эту самую
вину или просто сесть посидеть.

кстати нормальная практика во всем мире, после доказательств
несостоятельности обвинения требовать компенсацию в т.ч. и
материальную. Россия вполне такие компенсации выплачивает.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru