multimail@emacs

Hi.

Есть ли возможность без использования излишне умных ньюс-клиентов
работать в емаксе с почтой с нескольких серверов и парой мейл-листов
(включая и этот, а следовательно, желательно, чтобы не было разрывов
тредов и прочих известных мисфич)? Про то, что всем как ниже-, так и
вышеперечисленным требованиям удовлетворяет mutt, я знаю, но интересует
именно емакс.

Подробнее: уже много лет я не пользуюсь ньюсами и тяжелые ньюс-клиенты
для меня просто оверкилл; принимать почту с разных серверов может
fetchmail (мейл-листы у меня все равно идут на гмейловский адрес);
распихивать ее по разным фолдерам может procmail. Но кто (exim? не смог
навскидку нагуглить, как; или кто-нибудь еще?) может письмо с from:
@gmail.com посылать через гмейл с одним паролем, письмо с from: @mail.ru
посылать через мейл.ру с другим паролем, а письмо с фромом
@моя-работа.ру посылать через рабочий сервер с третьим?

И отдельный вопрос -- есть ли под емакс какой-нибудь опять-таки НЕ
ньюсовый клиент (как это, да и все, что выше, тоже, делается в гнусе, я
знаю), который умел бы (вероятно, самостоятельно, ибо навряд ли связка
фетчмейл-прокмейл-эксим этому способствует) работать с несколькими
имап-аккаунтами на разных серверах и в редких, но не совсем единичных
случаях перекидывать письмо из одного имаповского фолдера в другой, в
том числе и между разными серверами? При том, что один из этих серверов
гмейл, а у него имап очень своеобразный.