Re: multimail@emacs

Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> writes:

> Есть ли возможность без использования излишне умных ньюс-клиентов
> работать в емаксе с почтой с нескольких серверов и парой мейл-листов
> (включая и этот, а следовательно, желательно, чтобы не было разрывов
> тредов и прочих известных мисфич)? Про то, что всем как ниже-, так и
> вышеперечисленным требованиям удовлетворяет mutt, я знаю, но интересует
> именно емакс.
>
> Подробнее: уже много лет я не пользуюсь ньюсами и тяжелые ньюс-клиенты
> для меня просто оверкилл; принимать почту с разных серверов может
> [...]

Мои попытки упорно возвращают меня к гнусу. Из того, что я пробовал,
толковее всего мне показался wanderlust (он гораздо лучше работает с
IMAP, чем гнус), но у него на тот момент, когда я его пробовал, был
фатальный недостаток: он ожидал, что MIME все соблюдают, и если кто не
соблюдал, он не умел дать прочесть такое письмо.