Re: Вечная тема: посоветуйте backup систему

В сообщении от [Пн 2017-03-27 20:29 +0700]
Дмитрий Фёдоров <dm.fedorov@gmail.com> пишет:

> Дано:
>
> * маленькая конторская локальная сеть;
> * сервер для бэкапов: devuan/jessy, amd64, 4-х дисковое зеркало на mdadm;
> * сервер - источник бэкапов: debian/squeeze (6.0.10), обновлять нельзя;
>   один каталог ~ 400 МБ + mysql ~ 50 МБ.
>
> mysql сейчас бэкапится automysqlbackup, но это не совсем то, что хочется...
>
> Хочу:
>
> * клиент-серверный инкрементальный бэкап,
>   желательно не создающий нагрузки записи на диск сервера - источника,
>   так как там SSD и хочется, чтобы он долго жил.
> *  желательно из имеющихся пакетов.

> [...]

Вот здесь хорошие советы по бэкапам на русском:
https://wiki.archlinux.org/index.php/Backup_programs_(Русский)

тоже самое, но более свежее на английском и сведено в таблицы:
https://wiki.archlinux.org/index.php/Synchronization_and_backup_programs

Я сам присматриваюсь к Syncthing, это не совсем бекап, это синхронизация
по типу Dropbox. Прога очень шустрая и нагрузка на диск минимальна.
Только не знаю как она ведет себя при бэкапе базы данных, если будете
проверять, то отпишитесь как прошло.

--
Коротаев Руслан
https://blog.kr.pp.ru