RE: Вечная тема: посоветуйте backup систему

Bacula или как она там сейчас называется.
P.s. Долго жить это сколько? У меня ssd на ноуте, где часто торенты, уже 5й год живет. Нынешние ssd еще и вас переживут.

От: Дмитрий Фёдоров
Отправлено: ‎27.‎03.‎2017 16:29
Кому: Russian Debian List
Тема: Вечная тема: посоветуйте backup систему

Дано:

* маленькая конторская локальная сеть;
* сервер для бэкапов: devuan/jessy, amd64, 4-х дисковое зеркало на mdadm;
* сервер - источник бэкапов: debian/squeeze (6.0.10), обновлять нельзя;
  один каталог ~ 400 МБ + mysql ~ 50 МБ.

mysql сейчас бэкапится automysqlbackup, но это не совсем то, что хочется...

Хочу:

* клиент-серверный инкрементальный бэкап,
  желательно не создающий нагрузки записи на диск сервера - источника,
  так как там SSD и хочется, чтобы он долго жил.
*  желательно из имеющихся пакетов.

apt-get search backup я делать умею, но:

* там их много всяких;
* нужный пакет может не иметь в имени *backup*;
* мало ли чего эти пакеты обещают.

Ваши советы, рекомендации, ссылки?