Re: пакеты: как правильно получить владельца группу файла из скрипта debian/postinst ?

В Wed, 22 Mar 2017 10:59:50 +0300
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> пишет:

>  А я пользуюсь zsh (он у меня рутовый на всех моих машинах),
>  и основания не верить товарищу Никитину у меня есть:

О, кстати, да, спсб., задался вопросом и
наконец-то нашёл где отключить встроенный stat
(.zshrc с пред. версий гуляет), спбс.

Кому интересно, .zshrc:
zmodload -a zsh/stat stat

только он н.х не нужен этот встроенный stat )

P.S. сам руками точно модуль не прописывал,
когда-то давно, по первому запуску (мастера конф.) zsh появился
(может в deb7 а может и ещё раньше)