Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Tue, 6 Sep 2016 17:47:48 +0300
Михаил Касаджиков <hamer@h13online.net> wrote:

> А давайте без «давайте», хорошо? Я предпочитаю чтобы компьютер мне
> рассказывал свои сказки на понятном МНЕ языке, там где не нужна
> машиночитаемость. Вам нравится всё на английском? Хотите чтобы

Речь идет не о том, чтобы компьютер что-то вам рассказывал, а том, чтобы
вы рассказывали что-то другим людям, способным разобраться во
внутреннем устройстве программы.

Сообщество OpenSource
интернационально, и его язык - английский.

Поэтому либо вы пользуетесь общепринятой, а не местечковой
терминологией, либо вас никто не понимает.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>