Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

06.09.2016 09:28, Victor Wagner пишет:

> А по-человечески можно? Без ублюдских NLS? Bridged networking или как?
> Я этого новояза в который превратили компьютерную технолоию
> переводчики, не разумею. В исходниках там сообщения на английском, вот
> давайте той терминологией и пользоваться.

А давайте без «давайте», хорошо? Я предпочитаю чтобы компьютер мне
рассказывал свои сказки на понятном МНЕ языке, там где не нужна
машиночитаемость. Вам нравится всё на английском? Хотите чтобы
VirtualBox вам всё сообщал на английском языке? Да на здоровье! Но не
надо навязывать своё «абсолютно верное» мнение другим людям.

> Судя по имени bridge в вашем примере это выглядит как "у virtual box
> есть возможность прицепиться к уже существующему сетевому интерфейсу, и
> мы ее используем, цепляясь к бриджу, созданному для lxc-контейнеров".

Да, именно так. Мне не нужна куча виртуальных сетей на рабочем компе и я
решил оставить один вариант, создаваемый скриптом из пакета lxc. Не
потому что там как-то запредельно круто это сделано, а потому что мне
такой вариант удобнее. Всё, точка. Нет тут никаких высоченных материй.

> То есть это фактически признание "Virtual Box управлять сетью не умеет,
> все надо делать руками, но слава богу, есть возможность прицепиться к
> созданному руками".

Нет, не так. И LXC, и libvirt, и VirtualBox могут полностью
самостоятельно создавать виртуальные сети. Но мне не нужен весь этот
зоопарк, поэтому я оставил один вариант. Неужели не понятно???

> У VMWare почему-то лучше получилось.

В то время когда я использовал VMWare там был какой-то страх и ужас.
Удобнее было сеть создавать самостоятельно, в /etc/network/interfaces,
что я и делал. Как с этим сейчас — не знаю, давно уже не использую VMWare.

> Разработчики qemu/kvm вместо этого потратили усилия  на действительно
> полезные вещи.

Я ни коим образом не принижаю заслуг разработчиков qemu/KVM. Я их
разработку просто использую на серверах. Но это вовсе не означает что
остальные разработчики — дураки только лишь потому что одному
конкретному человеку их творение не нравится. Не нравится — не
пользуйтесь, никто ж не заставляет. Благо, альтернативы есть.

> К сожалению,  без смерти  и разрушения старого и
> отжившего, построить новое и хорошее нельзя.

Именно это я могу сказать по поводу «Я этого новояза в который
превратили компьютерную технолоию переводчики, не разумею.» и «В
исходниках там сообщения на английском, вот давайте той терминологией и
пользоваться.» Как вы и просите — старое выбрасываем.