Re: Работа с мобильным интернетом - настроить default route автоматически.

https://www.wagner.pp.ru/~vitus/articles/user-friendly.html

> Это происходит потому, что основной чертой компьютерного «вещизма» является
> непонимание того, что имеющиеся у тебя программы следует знать.

Проблема состоит в том что не хочется знать, хочется получить результат малой
кровью.

Это раньше можно было разбираться с системой вплоть до микросхем (я недавно
прочел книжку Питера Норвина, которая адресована пользователям IBM PC).

Я даже не знаю правильно ли выключать ПК по

  $ sudo halt

или это нужно делать из графического апплета.

То же относительно внешних накопителей и "sudo umount" или "sync".

--
http://defun.work/