Re: Работа с мобильным интернетом - настроить default route автоматически.

On Fri, 27 May 2016 17:09:09 +0300
Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> wrote:

> При пропаже проводного интернета я включаю CDMA модем через wvdial.

1. Выкинуть нахрен wvdial и научиться пользоваться модемом
непосредственно через pppd. wvdial был интересен во времена обычных
проводных модемов со сложной инициализацией и провайдеров с
нетривиальными сценариями логина.  Это все кончилось еще в прошлом веке.

Сейчас проще прописать стандартный набор команд в /etc/ppp/peers/cdma

d>
> Другая ситуация когда в отдаленных местах включаеш Android телефон "в
> режиме модема", появляется сетевая карта usb0 и после:
>
>   $ sudo dhclient usb0
>
> можно пользоваться интернетом.
>
> Если же ранее было подключение в wicd - то добавляется итерация с
> default route.

C wicd тоже самое - непонятно для чего эта хрень нужна. Если
использовать непосредственно wpa-supplicant у которого, кстати, есть
вполне симпатичный gui, скорее всего проблемы уйдут.

в> В обоих случаях хотелось бы после включения устройства получать
> работающий интернет и при изьятии устройства восстановить default
> route.

Идея что при изъятьи устройства восстановится дефолт рут мне кажется
несколкьо наивной. Если до этого интернет был через это устройство и
мы его отключили, default route у нас попросту отсутствует.  НУ нету у
нас сейчас route в интернет.

Соответственно, появиться default route должен не "при изъятии
устройства" а "когда заработает нормально проводной интернет".
Может в эту сторону   и покопать? В сторону какого-нибудь ifplugd или
чем у нас нынче модно появление линка на эзернете мониторить.