Re: Проверить на наличие железяки

On Tue, 20 Sep 2016 17:05:42 +0300 (MSK)
yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>   А не проще сразу по hostname переключение делать?
>   Я к тому, что пока тестировать будете, как раз всё и определится.

Не проще. Вдруг у меня второй Thinkpad заведется.

>   Кроме того есть у xinput неприятная особенность время от времени
>   формат вывода менять.

Ну уж слова "IBM TrackPoint" он оттуда вряд ли потеряет.

>   В sysfs может содержатся и touchpad. Скажем, мне проще

Ну я бы сказал, что там все pointing device там должны быть.

> выключать\выключать его через
> файл: /sys/devices/platform/sony-laptop/touchpad
>
>   Не совсем связанный с этим, но тоже интересный вопрос:
>   как принтер по умолчанию задавать?
>   Что бы на ноутбуке, в зависимости от местоположения - дома, на
>   работе, автоматический выставлялся нужный принтер.

Раньше, во времена lpd можно было по dhcp lpd-servers раздавать.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>