Devuan (Was: [debian-devel] Обсуждение удаления sysvinit-скриптов из пакетов.)

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> Можно предолжить эту систему проекту devuan или самому дистрибутив
> форкнуть.

Кстати, вот интересный вопрос: кто-нибудь его уже поставил в качестве
основной системы?

У меня всё руки не дойдут. На одной из машин я сейчас держу смешанную
систему, но я довыпендривался с репами и, похоже, придётся впервые за 6
лет систему сносить и с нуля накатывать. Вот думаю: перебраться, что ли,
на devuan полностью, или опять держать смешанную систему debian/devuan?

Суть в том, что в devuan в пылу выпиливания libsystemd0 много чего
выкинули из репозитория. Не то, чтобы жизненно необходимые вещи, но вот
потеря mpd лично мне не приятна очень. Привык я к нему.

Поделитесь мнениями, пожалуйста. Стоит ли выделить одну из рабочих машин
под Devuan?