Re: Devuan (Was: [debian-devel] Обсуждение удаления sysvinit-скриптов из пакетов.)

13 сентября 2016 г., 4:21 пользователь Dmitrii Kashin
<freehck@freehck.ru> написал:

> Кстати, вот интересный вопрос: кто-нибудь его уже поставил в качестве
> основной системы?

На домашнем ноуте и на рабочем компе.
Работает нормально, но у меня и потребностей особых нет.

> Суть в том, что в devuan в пылу выпиливания libsystemd0 много чего
> выкинули из репозитория. Не то, чтобы жизненно необходимые вещи, но вот
> потеря mpd лично мне не приятна очень. Привык я к нему.

Э...
$ apt-cache policy mpd
mpd:
  Установлен: (отсутствует)
  Кандидат:   1:0.19.9-dmo2
  Таблица версий:
     1:0.19.9-dmo2 0
        500 http://www.deb-multimedia.org/ jessie/main amd64 Packages
     0.19.1-1.1 0
        500 http://packages.devuan.org/merged/ jessie/main amd64 Packages
       -100 http://httpredir.debian.org/debian/ jessie/main amd64 Packages

Вроде никто никуда не выкидывал.
При установке поставится libsystemd0, но для работы сам systemd не требуется.

> Поделитесь мнениями, пожалуйста. Стоит ли выделить одну из рабочих машин
> под Devuan?

Стоит.

Правда, мне пришлось для того, чтобы работал apt-file search, делать следующее:

deb [targets=Translations] http://httpredir.debian.org/debian jessie
main contrib non-free

так как в merged репозитории не отдаются всякие Contents и т.п.
Ну и на всякий случай :

Package: *
Pin: origin "httpredir.debian.org"
Pin-Priority: -100