Re: Devuan (Was: [debian-devel] Обсуждение удаления sysvinit-скриптов из пакетов.)

У меня стоит и на работе, и на ноутбуке (второй системой, первая Void), и до недавнего времени стояла на настольнике. Перешёл сразу же, как только в Дебиане по умолчанию начали поставлять systemd. Мне вполне сносно живётся, хотя и стоит смесь ceres (sid), ascii (testing) и jessie. Выбешивает разве то, что иногда траблы с обновлениями случаются (boost + mpi, например).

Тут уже как душа желает. Можете попробовать. :)