Re: и снова вопрос про рейды

Не, я смотрел на mdstat.  sda1 и sdb1 составляют raid1, и там ext4, как
я понимаю, /boot.  А меня заинтересовала идея попробовать собрать рейд
из винчестеров целиком, поверх положить lvm, и попробовать с этого
загрузиться.  А потом выдернуть винт.  Или оно с lvm загрузиться все еще
не осилит?  Документации, как мы уже знаем в случае с raid10, верить в
этом не стоит, она устарела...

А надо было смотреть.

Там какие-то нюансы с большими винтами и с лвм-ом - на текущий момент раздел бут надо выносить в отдельный рейд. Зачем помнить о том, что винты больше двух терабайт должны иметь отдельный рейд для бута, а меньше - можно и не выносить бут. Лучше пусть будет стандарт