Re: и снова вопрос про рейды

Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 13 Jul 2016 11:12:05 +0300:

 >  Состояние degraded не помеха созданию рейдового раздела. А отсутствие
 >  свопа не повод для отказа в загрузке.

 >  Так то если бутовая партиция в рейде. А если только своп, то фиолетово.

Я правильно понял, что если бутовый раздел (в смысле, /boot) в рейде
(пусть это будет RAID1), и из него выпал диск, то хотя все данные целы и
рейд свою функцию резервирования благополучно выполняет, загрузиться с
него машина не сможет?

То есть, если хочется, чтобы в этой ситуации достаточно было сказать в
биосе "грузимся со второго винта" (если вылетел первый, иначе и вообще
говорить нечего), то надо делать /boot не на рейде, а просто две копии,
и не забывать синхронизировать?