Re: Как **надежно** сожранить данные?

On 2016-03-26, dimas wrote:

> кстати, неплохой, но своеобразный вариант "бэкапа" - раздача контента в
> файлообменных сетях))) я не предлагаю выкладывать личные фотоархивы где-то там
> публично (да и кому они нужны), но, скажем, создать торрент и дать его
> жене/брату/папе/сыну/etc - может оказаться убийством двух зайцев. во-первых,
> удаленный бэкап нахаляву, а во-вторых, не надо каждый раз думать, как
> поделиться новым материалом с этим челом - просто обновил торрент, чел закинул
> свежий - новое файло догрузилось. и не надо никаких прямых айпи ни у одной из
> сторон, фтп-сервера и прочего

У меня вопрос по поводу приватности. Для себя открыл возможности distributed
hash table - сделал .torrent файл у себя, твой клиент оповещает хеш в
глобальной таблице (есть даже исследования что бутстрап адреса не нужны -
после 1000 тук-тук в среднем попадешь на торрент клиент), перекинул через
почту  .torrent файл и через пару секунд торент уже скачивает обратная
сторона.

Легче чем с ftp или другой шарой возится.

Но во первых передача .torrent файла обычно через ненадежный канал (в
большинстве все используют строних провайдеро услуг - почты, соцсети).

Плюс какое то количество хостов в DHT будет знать о наличии твоего торента.
Подробности распределения хешей в DHT не знаю, может даже вполне локальное
распространение.

Шифрования и авторизации в torrent не нашел. Есть такое или оно не юзабельно
т.к. распространненые клиенты не поддерживают?

Я так передавал подкасты людям, не умеющим сделать

  curl -o "name#1.mp3"  "http://.../[1-1000].mp3";

Контент раздавать легалально если for private use и сам он доступен
безоплатно. В то же время выкладывать на трекер - уже как бы создается второй
канал распространения и организация теряет как минимум просмотры, по EULA они
против. Так что DHT удобно для контента, который не жалко раскрыть.

GNUnet не смог завести, может оно и мертвое, но там заявляется что вопросы
конфиденциальности решены by original design.

--
http://defun.work/