Re: Как **надежно** сожранить данные?

On Fri, 25 Mar 2016, Artem Chuprina wrote:

Константин -> Melleus  @ Fri, 25 Mar 2016 13:38:00 +0300:

К> N лет назад коллега "зархивировала" подобным образом "творческое
К> наследие". Листов под 200 текста. Перо, чернила, хороший почерк -
К> получилась очень красиво. Полюбовалась, убрала в шкаф. А потом залили
К> соседи сверху. И все "творческое наследие" размыло. Кое-что так и не
К> восстановила. А вот если бы в нагрузку к бумаге была бы и электронка...

Покрытая плесенью после залива электроника тоже с довольно высокими
шансами не работает.

Только хардкор, только каменный топор!

  Если я правильно помню, то микрофильмирование считается сейчас самым
  долговременным способом хранения. Но от природных катаклизмов в
  виде соседей, извержения вулкана или превращения солнца в красный
  гигант ничто не застрахует...
Ю.