Re: Как **надежно** сожранить данные?

On Thu, Mar 24, 2016 at 10:23:52PM +0200, Melleus wrote:

> Пастой пишет шариковая ручка, авторучка, же - имеет перо и пишет
> чернилами. И если пометки, сделанные пастой, со временем выгорают, то
> надписи чернилами могут сохранять читаемость весьма и весьма долго.
> Бумага, она такая, что может и отключение света вынести лет на
> 1000 и еще много чего. А вот вынесет ли это электронный носитель?- тот
> еще вопрос.

N лет назад коллега "зархивировала" подобным образом "творческое
наследие". Листов под 200 текста. Перо, чернила, хороший почерк -
получилась очень красиво. Полюбовалась, убрала в шкаф. А потом залили
соседи сверху. И все "творческое наследие" размыло. Кое-что так и не
восстановила. А вот если бы в нагрузку к бумаге была бы и электронка...