Re: software raid для бэкап-сервера?

Oleksandr Gavenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 24 Mar 2016 12:00:20 +0200:

 OG> От туда:

 OG> Лукавит:

 OG> * возросла плотнось записи (можно не разготяться)
 OG> * появились ssd

 OG> Тут: http://www.storagereview.com/ssd_vs_hdd

 OG>      price/GiB  Write

 OG> SSD    $0.10    200-550 MB/s
 OG> HDD    $0.06    50–120 MB/s

 OG> В рекламном буклете: http://ocz.com/consumer/ssd-guide/ssd-vs-hdd как раз
 OG> хвастаются 550 MB/s - видно современный предел комерчекого предложения.

 OG> Итого в статье ругаются что восстановление занимает 1 день. SSD сейчас таких
> [...]

Надо сказать, что у меня в ноутбуке SSD довольно быстро вымер
(симптоматика - бьются некоторые файлы на ровном месте), и я его
отключил.

Но anyway, тот SSD стоит настолько дороже винчестера, что для целей
бэкап-сервера (небыстрая в норме работа, но места надо много), если уж
покупать, то покупать не SSD, а винты в разы большей емкости.

А в моем случае есть то, что есть.