Re: Как переносить настройки / мигрировать на другой сервер?

On Sun, Feb 07, 2016 at 04:38:23PM +0200, Oleksandr Gavenko wrote:

>   https://lists.debian.org/debian-russian/2012/11/msg00131.html
>     Как реализован "in place upgrade" в Дебиан?
>
> Если на рабочей системе менять /etc, то желательно:
>
>  * к rsync НЕ добавлять ключик --inplace:

Вообще-то, если говорить о /etc - то открытыми там держат
файлы очень немногие.  Посмотрите lsof.

> Как то не очень сильно документация на утилиты осчещает вопрос извлечения
> файлов которые in-use.

Потому что это не дело данных утилит.  Универсальный прием - остановить
"use", затем синхронизировать, а затем вновь "use".  Если хотите чего-то
большего - это будет существенно зависеть от конкретного приложения.

> Может показаться что на чистом Debian не буде сторонних польщователей/групп.
> Но даже у моей досашней машинки - пользователь mysql / tomcat7 - нестандартный
> и от порядка установки пакетов будет другой номер у пользователя ((

Вообще говоря, такая засада есть.  Но вы же _все_ файлы
синхронизируете, верно?  Значит вам либо на это должно быть
наплевать - либо вы хотите чего-то странного.

> Либо ковырять номерки в /etc/passwd и /etc/groups.

Так вам перенести _все_ надо, или ковырять?  Если перенести - то ничего
ковырять не надо.

> Конешно /etc/network.

И еще что-нить низкоуровневое, напр. /etc/lvm какой-нить.  Но слабо
представляю нафейхоа на vps он вам сдался.  По идее, кроме разных
IP - существенных различий у вас быть не должно.

> Понятно что /etc/shadow тоже будет другой. И возможно другие файлы с паролями.

Ну так сделаете его таким же, вот и все дела.