Re: Как переносить настройки / мигрировать на другой сервер?

On 2016-02-06, Sergey B Kirpichev wrote:

> Разумеется возможна.  Бежите от такого хостера, что нагло
> вам в глаза врет, что не.

Я не уточнил. Разница в конфигурации только в размере накопителя.

Если RAM / CPU / количество ethernet - ОС при загрузке распределит, то
накопитель размечен разделами и не совсем ясно в чии обязаности входит вызов:

  resize2fs

если тупо перенести по dd раздел.

Если resize будет делать хостер - ему ножно знать тип FS и проконтролировать
успешность процеса расширения.

Хотя размечал раздел хостер и тип FS хостеру известен, т.к. на VPS он подбирал
инсталяционные образы.

Т.е. средства обслуживания KVM - такое делают легко (например в клик через GUI)?

--
http://defun.work/