Re: systemd

Илья -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 13 Nov 2015 13:17:30 +0300:

 И> systemctl disable
 И> systemctl stop

 И> на крайний случай
 И> systemctl mask

 И> Не работает разве отклчение? Или я чего не понял?

Да нет, я сразу сказал, что такая функциональность у systemd наверняка
есть, она нужна ну всем ваще.  А точно я не знаю, поскольку у меня
systemd отсутствует.  Поэтому я не пытался обвинять systemd в том, что
ее у него нет, я всего лишь говорил, что это нас опять от декларативных
конфигов приводит к процедуре.

А дальше мне предложили стопить nginx, чтобы запросы не поднимали
стоящий за ним unicorn.  Я объясняю, что это - попытка свести задачу к
эквивалентной, но на соседней улице.