Re: systemd

Alexey Shrub -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Nov 2015 21:56:48 +0300:

 AS> мне кажется что это какой-то грязный костыль не имеющий отношения с системе
 AS> инициализации, чистить мусор за собой должен тот что его создал = освобождать
 AS> ресурсы должен тот кто их занимал, если без костыля никак, то делать его нужно
 AS> отдельным процессов от которого должен зависеть дальнейших запуск

Это теория или практика?  Питание никогда не пропадало?  OOM killer
никогда не срабатывал?

 AS> почему это нельзя сделать зависимостями?

"Вы не брезгливы, но невнимательны" (c)

Это можно сделать зависимостями, я об этом писал.  А можно написать на
ассемблере.  И то, и другое - сложнее и более чревато ошибками, чем
написать процедуру на sh.

 AS> а как апгдейд связан с системой инициализации? И да, если во время апгрейда
 AS> ничего не должно работать, то надо всё стопать чтобы ничего не
 AS> работало. Начать видимо с nginx, тогда к остальным запросы перестанут
 AS> переходить.

Так к nginx они будут приходить, и systemd будет пытаться поднять его.
Поднимет, а от него уже пойдут запросы к движку.  Предлагаем остановить
systemd? :)