Re: systemd

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 11 Nov 2015 20:24:55 +0300:

 ИЛ> Ну это просто не так. systemd позволил выкинуть кучу костылей из gnome,
 ИЛ> но обратной то зависимости нет. Наоборот создается инфраструктура,
 ИЛ> которая все заботы связанные с сессиями берет на себя, как-раз позволяя
 ИЛ> ограничиться простым WM.

Вот уж не уверен...  Я двадцать лет ограничиваюсь простым WM и за все
двадцать лет ни разу не нуждался в услугах DE.

Я все-таки прогнозирую, что скоро срастят.  Насколько я помню, сейчас
уже в нескольких местах, не в одном bluez, нету не-гномовских юзерских
интерфейсов к подсистемам.  У нас уже пароли кэшировать норовит
гномовская приблуда, аж svn, запущенный из командной строки, ее дергает.

Не документированная, кстати, почти совершенно.  Система хранения и
кэширования паролей.  Не документирована.

Так что срастить systemd с гномом в обратную сторону - раз плюнуть.
Логи у него уже бинарные, сделать бинарными еще и конфиги, не
документировать формат, и конфигурилку сделать только гномовскую.