Re: systemd

On Wed, Nov 11, 2015 at 10:26:16PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  ИЛ> ограничиться простым WM.
>
> Вот уж не уверен...  Я двадцать лет ограничиваюсь простым WM и за все
> двадцать лет ни разу не нуждался в услугах DE.
>
> Я все-таки прогнозирую, что скоро срастят.  Насколько я помню, сейчас
> уже в нескольких местах, не в одном bluez, нету не-гномовских юзерских
> интерфейсов к подсистемам.  У нас уже пароли кэшировать норовит
> гномовская приблуда, аж svn, запущенный из командной строки, ее дергает.

> Не документированная, кстати, почти совершенно.  Система хранения и
> кэширования паролей.  Не документирована.

Кстати, gnome-keyring-daemon единственная гномовская программа, которую
я использую. Удобно же для всех браузеров иметь одно защищенное хранилище
паролей. И, да, для mutt и git тоже )))

С документацией там, правда, не очень. Только что касается ключей это
обычный ssh и gnupg agent, а от хранилища паролей ничего кроме secret-tool
не требуется обычно.

> Логи у него уже бинарные, сделать бинарными еще и конфиги, не
> документировать формат, и конфигурилку сделать только гномовскую.

Ну так у гнома (dconf) конфиги по-умолчанию бинарные )))