Re: Стабильная система?

Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:

> Или наоборот имея в вычислительной модели гарантии о ссылочности меджу данными
> можно уменьшить время в блокировках или эфективней собирать мусор.
>
> Сравните:
>
>   http://benchmarksgame.alioth.debian.org/u64q/performance.php?test=threadring

Олександр, я дико извиняюсь, но для меня всегда было большой проблемой
понимание методики тестирования. Ситуация всегда одна и та же: Передо
мной какой-то тест. Надо понять, в чём его суть, как производилось
сравнение, что демонстрируют его результаты. Начинаю искать по названию
теста в поисковике -- и пусто. Ничего толком не понятно.

Вот в данном случае, я поискал по слову thread ring test -- и ничего не
уяснил для себя. Где мне посмотреть, что это такое-то?

К тому же, мне интересно, что там можно в OCaml сравнивать по части
тредов. У него ж их нет.