Re: emdebian

On 2015.10.02 at 13:29:25 +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Emdebian - это не ОС. Это была красивая попытка сделать дебиан удобным
> для разработки под embedded. Там были различные кросс-компляторы,
> кросс-утилити и прочее упакованное в пакеты Debian. На сколько я знаю,
> всё это загнулось.

По-моему, это была попытка создать инфраструктуру для кросс-сборки
под debian на embedded-архитектурах. И действительно как-то оно
загнулось. Вроде как должно было влиться в мощный поток
multiarch, но по-моему multiarch так и не превратился в мощный поток,
делающий решение задачи "собрать пакет для архитектуры, систему команд
которой текущий процессор не поддерживает" тривиальным.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>