Re: iceweasel

On 2015.10.02 at 17:12:09 +0500, Руслан Коротаев wrote:

> Да, согласен, с точки зрения безопасности, такая позиция самая
> правильная. Долгое время сам её придерживался. С этой точки зрения,
> лучше ставить не firefox из репозитория убунту, а iceweasel из
> репозитория debian mozilla team [1].
>
> Но, большинство пользователей (сисадминов не считаем), избегает debian
> потому что считает что там «устаревший софт», и в большинстве случаев
> кроме браузера они ничего устаревавшего назвать не могут. Поэтому мое
> предложение установить firefox c официального сайта, можно считать
> компромиссом между безопасностью и удобством. Выбор остается за
> [...]

Ставить файрфокс с официального сайта вполне можно. Но не с правами
пользователя.  Лучше пожертвовать автоматическими обновлениями
(хотя я думаю, что придумать способ автоматизировать обновления так,
чтобы при этом при нормальной работе пользователя не возникало риска -
можно).

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>