Re: emdebian

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> По-моему, это была попытка создать инфраструктуру для кросс-сборки
> под debian на embedded-архитектурах. И действительно как-то оно
> загнулось.
Оно в отдельном виде стало не нужно.

> Вроде как должно было влиться в мощный поток
> multiarch, но по-моему multiarch так и не превратился в мощный поток,
> делающий решение задачи "собрать пакет для архитектуры, систему команд
> которой текущий процессор не поддерживает" тривиальным.

ну да, конечно -
dpkg --add-architecture armel
apt update && apt -y install crossbuild-essential-armel

противопоставить той-же системе сборки openwrt с её приплясываниями вокруг
самосборки linaro-gcc в отдельно укромном месте.

А пакаджи собирать вполне себе легко - часть уже знает, что их можно
корссокомпилить и ожидает увидеть export CROSS=arm-linux-gnueabi- и/или
"./configure --host=arm-linux-gnueabi CC=arm-linux-gnueabi-gcc LD=arm-linux-gnueabi-ld".
А вот то, что заботливо обвешанно всякими самосборными тестами, самокомпиленными в момент
сборки генераторами/парсерами/прочей лабудой - эти да, собирать сложно. Но тут поможет
qemu или наличие target host на котором можно собраться.