Re: iceweasel

В сообщении от [Чт 2015-10-01 18:25 +0300]
"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> пишет:
> Да выкиньте вы этот криво собранный Iceweasel и поставьте firefox.
> Я задолбался бороться с их "оригинальной" сборкой, соответствующей "духу свободы".
> Пересобирать самому со включенными кодеками мне не захотелось и я просто стал
> использовать оригинальный firefox, чего и вам желаю:
> deb http://ppa.launchpad.net/mozillateam/firefox-next/ubuntu trusty main
> Это для Jessie, для wheezy используйте oneiric.

А почему вы используете firefox из убунтовского репозитория (у них своя
сборка?), когда можно скачать его с официального сайта, он же идет уже
скомпилированным? Можно растарить в каталог ~/bin и дать ссылку на файл
firefox. Удобно тем, что браузер обновляется автоматически с правами
пользователя, соответственно не надо настраивать sudo, автообновления и
прочее. Безопасный серфинг и свежий браузер — большинству пользователей
этого вполне достаточно.

--
http://google.com/+РусланКоротаев;