Re: Стабильная система?

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Ну возможно конечно развести политико-философскую дискуссию...
> Но по факту: system.d - мэинстрим.
> Он станет основным, так что я смирился с тем, что придётся изучать "комбайн".
Будущее есть сущность во многом неопределенная. Так что я бы не был столь
категоричен. Тем более, что многих влиятельных умов таки несколько беспокоит
имеющая место проблема непереносимости systemd.
> По факту, более стабильное есть. Но это не Linux.
> Из того, что вам не доступно и не нужно - это z/OS. Очень стабильно. :-)
> Из того, что возможно поставить при большом желании (и пользоваться, кстати) - QNX 6.3.x.
Еще проще было бы поставить FreeBSD. У меня уход из мира мелкого мягкого софта
был связан именно с ней. Самая стабильная система из всего, чем приходилось
пользоваться. Но со сменой компа как-то вылезли проблемы совместимости с
железом, переполз, да так и остался на Дебиан. Иногда бросаю косяки на
Генту, даже в виртуалку себе поставил. Но затраты времени на поддержку
системы актуальной просто ужасают. А отдельного админа себе позволить не
могу да и не считаю правильным, вообще-то. Так что дальше экспериментов
дело не пошло. И это все без сборки офиса. Без которого, увы, обойтись не
могу. И стабильность не та. После обновления бывает склонность к сбоям.
> Ну не знаю, может им интересно: чинишь, следовательно занят.
> Говорили, что там некая дикая автоматизация, которой не позволял достичь sysvinit.
> Я от этого далёк: с sysvinit мне было проще, я мог что-то быстро поправить, если меня не устраивало.
Ну а мне-то для подготовки научных и академических текстов да для
бложека и подавно, чем проще - тем лучше.
> Вы про RH?
Не только, проблема более глобальна, ИМХ0.