Re: Стабильная система?

Однако же успешно выпилил systemd и очень доволен. Злу не должно быть
места в нашей жизни.
Ну возможно конечно развести политико-философскую дискуссию...
Но по факту: system.d - мэинстрим.
Он станет основным, так что я смирился с тем, что придётся изучать "комбайн".

Да и то, что где-то что-то у кого-то еще хуже - это весьма слабое
оправдание. Всегда можно найти кого-нибудь, у кого хуже дела идут.
Но проблема в том, что не найдёте лучше.
Я писал несколько ранее про плюсики и минусики на бумажке. По
совокупности параметров (по-крайней мере для моих скромных потребностей)
лучшего просто нет. Это действительно так.
По факту, более стабильное есть. Но это не Linux.
Из того, что вам не доступно и не нужно - это z/OS. Очень стабильно. :-)
Из того, что возможно поставить при большом желании (и пользоваться, кстати) - QNX 6.3.x.

И сообщество вместо того, чтобы заниматься действительно актуальными
вещами вынуждено тратить свое драгоценное время и ресурсы на то, чтобы
хоть как-то сгладить косяки лезущие из всех щелей его псевдо
инноваций. Все проходит. И это пройдет тоже. Но потеряны годы.
Админы говорят, что им давно такого не хватало.
Молодому поколению админов, с пеленок окучиваемых компанией с весьма
дискуссионными подходами к созданию и функционалу ПО (вспомним, какие
редакторы и электронные таблицы они начинают учить со школы, под какую
операционную систему писано большинство игрушек) конечно, всегда будет
нехватать этого короткого одеяла из неким странным образом подобранных
разноцветных лоскутов, не оченнь-то аккуратно сшитых между собой.
Ну не знаю, может им интересно: чинишь, следовательно занят.
Говорили, что там некая дикая автоматизация, которой не позволял достичь sysvinit.
Я от этого далёк: с sysvinit мне было проще, я мог что-то быстро поправить, если меня не устраивало.

Насчет ПО, может они и не очень, а вот что касается маркетинга - то очень,
очень талантливые люди там сидят. Они даже пингвинам смогут снег зимой
продать, а те еще потом за добавкой придут и будут за собой остаток
жизни непонятно зачем тягать разноцветные ошметки.
Вы про RH?

В Редмонде рады, конечно.
Вряд ли: они свой дистрибутив Linux пилят.
Не верю. Это не в их стиле просто. Зачем пилить свое, если можно взять
чужое. Генту, например.
Маркетинг.
Не имеет значения, что они возьмут за основу, т.к. это всё-равно будет Linux от MS:
http://habrahabr.ru/post/267209/

Яблочные так давно уже сделали. Только они фрю
за основу взяли.
Инженерный подход.

А тяга этих ребят к повторению яблочных ходов тоже
давно всем известна. И история с СР/М тоже как-бы намекает. Такая вот
простая логика. Дистрибутив, будет, конечно. Вот только чей?
По лицензии - сообщества.