Re: Стабильная система?

On 30.09.2015 22:34, Artem Chuprina wrote:
Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 29 Sep 2015 19:20:08 +0300:

  АН> А, если не секрет, для разработки чего и, что важно, кем, а также для кого?

В одном месте это часть разработки авиационных тренажеров.
"Сухой" или МАНС?

На хаскеле написан имитатор изрядно интеллектуального прибора, не имеющего не
только четкой модели, но и достаточной для имитации документации.
Хм... Экспертная система? Нейронная сеть?

Приходится много рефакторить, когда выясняется, что вот тут он ведет
себя совсем не так, как мы раньше думали.  Хаскель спасает от дилеммы
"много молиться или писать тестов в разы больше, чем работающего кода".

Каким образом спасает?
Разве для ФП не требуются тесты?
В чём отличия.

По факту минуса два: мало людей на нём пишет и поймёт написанное и скорость выполнения
всё-таки ниже C++ (но это не всегда минус).

Непосредственный заказчик - работодатель, а потребитель тренажера и
критик, если что-то работает не так, как в настоящей машине - летчик.
Это ответ на вопрос "для кого".

Вопрос был к тому, что вакансий на Haskell я не видел.

В другом месте веб-сервер, встраивающийся в существующий и без того
нетривиальный бизнес-процесс, и добавляющий еще своей нетривиальности.
Попытка сделать его на рельсах мне не понравилась - трогать страшно,
сейчас переписываю на yesod.

Любопытно уже хотя бы то, что он не умер и не остался эзотерическим языком,
а вполне стабильно обрастает инфраструктурой...
Плотно ФП руки не доходили заняться (на началах Lisp, это всё и закончилось).