Re: Утекает память

Здравствуйте, Артём.

В Wed, 29 Jul 2015 08:24:35 +0300 вы писали:

> Да, пусть не "утекает", а "используется про запас".

Так работает ОС. Конечно, вы можете сие изменить, поиграв параметрами
процессов сброса запасу «pdflush»: /proc/sys/vm/dirty_* .

> Т.е., вы хотите сказать, что перед этим кэш сбрасывается на диск и
> всё ok? В любом случае, запись 10 Гб (да, проблемы с hibernate
> начинаются после долгой работы), не быстрая процедура. Собственно,
> мне такого не надо.

Кол-во процессов (чем больше -- значит: больше ожидается на
запись), м/о посмотреть так:

/bin/cat /proc/sys/vm/nr_pdflush_threads

нет проблем с записью на диск.

> Ошибки есть, но ничего криминального я не нашёл. Приложил логи, на
> всякий случай.

Я не знаю что значат сообщения журналов, но там есть некоторые ошибки,
по к. я бы почитал -- что они значат и/или устранил бы -- попробовать
-- а не ускорит ли это процесс отключения машины.

Всего доброго, Ста.

Справка к моим сокращениям
--
б/т - будет