Re: Утекает память

Да, это предсказуемо. И настраивают это через параметры vm.dirty_*.
Например, у меня vm.dirty_writeback_centisecs = 1500 (хотя почему-то стояло дефолтное 500),
т.е. каждые пятнадцать секунд, кэш должен сбрасываться на диск.
Но...
Откуда тогда такой долгий hibernate?
Даже, когда занято 10 Гб RAM, они не могу писаться в своп (который на SSD) пять-семь минут.