Re: Утекает память

Кол-во процессов (чем больше -- значит: больше ожидается на
запись), м/о посмотреть так:

/bin/cat /proc/sys/vm/nr_pdflush_threads

нет проблем с записью на диск.
Сейчас 0. Спасибо за наводку. Посмотрю перед следующей спячкой.

Ошибки есть, но ничего криминального я не нашёл. Приложил логи, на
всякий случай.

Я не знаю что значат сообщения журналов, но там есть некоторые ошибки,
по к. я бы почитал -- что они значат и/или устранил бы -- попробовать
-- а не ускорит ли это процесс отключения машины.
В основном, это проблемы с ИБП: никак не влияет.