Re: Контейнеры и кросс-компиляция

25.06.2015 16:43, Руслан Коротаев пишет:
> В сообщении от [Чт 2015-06-25 15:16 +0300]

> Видимо да, только 64-bit, но по вашим ответам я понял, что вам нужно ещё
> и ядро, тогда докер вам не подходит, потому что он контейнер для
> приложений, а вам нужен контейнер для операционной системы. В этом
> случае используйте debootstrap и не забудьте установить нужное ядро
Не важно установишь ли ты ядро или нет. Ядро будет использоваться то, которое
использует корневая ОС.
В случае если само по себе ядро не нужно, а нужны только библиотеки - обычного
chroot хватит.
Все остальные контейнеры - это продвинутые версии chroot.

На один-два раза я бы сделал chroot и ничего бы не читал.
Чаще/больше - настроил бы schroot на нужные мне операции.
А докер это вообще надстройка над lxc.
А сам по себе lxc без проблем заводится на i686.

--
Best regards,
Mikhail