Контейнеры и кросс-компиляция

Здравствуйте.

Возникла у меня проблема: обновился до jessy и сломалась
MinGW'шная кросс-компиляция одной нужной мне программы. Откатываться
обратно на wheezy на рабочей машине не хочу, разобраться с налёту, что
чего поломало, не получилось. Вот решил попробовать засунуть wheezy в
контейнер и попробовать собирать в нём. Зависеть от внешних хостеров не
хотелось бы, обламывали уже в самый неподходящий момент.

Отсюда вопрос: подскажите, пожалуйста, что проще всего развернуть без
чтения тонны документации?