Re: Контейнеры и кросс-компиляция

В сообщении от [Чт 2015-06-25 10:23 +0300]
Vladimir Zhbanov <vzhbanov@gmail.com> пишет:
> Возникла у меня проблема: обновился до jessy и сломалась
> MinGW'шная кросс-компиляция одной нужной мне программы. Откатываться
> обратно на wheezy на рабочей машине не хочу, разобраться с налёту, что
> чего поломало, не получилось. Вот решил попробовать засунуть wheezy в
> контейнер и попробовать собирать в нём. Зависеть от внешних хостеров не
> хотелось бы, обламывали уже в самый неподходящий момент.
>
> Отсюда вопрос: подскажите, пожалуйста, что проще всего развернуть без
> чтения тонны документации?

Вам подойдет docker, если не хотите возится с настройкой, то попробуйте
Ubuntu Snappy, там всё заточено под docker.

Запустите Snappy локально в KVM или в облаке [1]:
$ kvm -m 512 -redir :8090::80 -redir :8022::22 ubuntu-15.04-snappy-amd64-generic.img
$ ssh -p 8022 ubuntu@localhost

Установите docker [2]:
$ sudo snappy install docker

Запустите контейнер с wheezy:
$ docker run -t -i debian:wheezy /bin/bash

Тоже самое можно сделать через debootstrap и systemd-nspawn (в мане есть
пример), но у докера есть свой репозиторий с образами (Docker Hub), там
вы можете найти специальный образ под вашу задачу или решить задачу
самому, а потом создать образ и поделится с другими. Это не так сложно,
достаточно прочитать несколько первых страниц руководства [3], оно того
стоит.

[1] https://developer.ubuntu.com/en/snappy/start/
[2] https://developer.ubuntu.com/en/snappy/tutorials/using-snappy/
[3] https://docs.docker.com/userguide/