Re: Контейнеры и кросс-компиляция

On Thu, Jun 25, 2015 at 10:36:04AM +0300, Mikhail A Antonov wrote:

> Зависит от того что делает программа.
> Может тебе хватит debootstrap и chroot.

Программа - geda-gaf, но пока guile, которая туда встраивается. Проблема
в том, что guile создаёт объектный код в своём собственном формате, и
эти объектные файлы потом используются как есть для кросс-компиляции.
Она содержит свой собственный компилятор, который должен выводить
одинаковый код и в Linux, и в Windows, и вот эта одинаковость у меня
поломалась после обновления. И я пока подозреваю, что проблема в
библиотеках mingw, но вполне допускаю, что где-то глубже, может быть
даже в ядре, libc, libffi и т. д., так как для кросс-компиляции под
Windows guile необходимо сначала скомпилировать с абсолютно той же
версией в Linux, чтоб она выдавала правильный объектный код. Вот такая,
блин, зависимость. Создавать себе окружение и отлаживать всё это в
Windows мне не улыбается. Я от неё устал ещё лет 15 как тому. Я это всё,
собственно, к чему: если я правильно ничего не понимаю, chroot
использует именно то ядро, которое уже загружено, а мне может
понадобиться другое.