Re: Настройка сетевых интерфейсов

On 2015-06-06 04:51, Илья wrote:
> Наверное, я неправильно вопрос поставил. Мне нужен всегда статический адрес устройства и чтобы все настраивалось в одном файле, без вызова скриптов.
> Пока ковыряю в строну bonding (я не знал как это называется), пока его функционал меня удовлетворяет.
> Проблемы возникают с включением / отключением wlan0 интерфейса, но я думаю это проблема драйвера устройства:
> У меня raspberry и wifi dwa-125 - а он офицально не поддерживается.

Я в свое время такую задачу решал сетевым мостом.
привязать интерфейсы ethN и wlanN к бриджу и присвоить статический адрес
именно ему.
вне зависимости после этого, какой бы ни был физический интерфейс поднят
- адрес один и тот же.
Только надо будет аккуратно настроить сам бридж, чтобы не пересылал
траффик между сетями.