Re:Настройка сетевых интерфейсов

Наверное, я неправильно вопрос поставил. Мне нужен всегда статический адрес устройства и чтобы все настраивалось в одном файле, без вызова скриптов.
Пока ковыряю в строну bonding (я не знал как это называется), пока его функционал меня удовлетворяет.
Проблемы возникают с включением / отключением wlan0 интерфейса, но я думаю это проблема драйвера устройства:
У меня raspberry и wifi dwa-125 - а он офицально не поддерживается.

--
С уважением, Илья.