Re: смотрелка двоичных файлов со структурой

 > Нашёл здесь

 > http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=4188

	Обнаруживается и как будто бы более новая версия [1].

[1] ftp://ftp.sac.sk/sac/utilprog/stl430.zip

 > Даже работает в досбокс, правда поддерживает всего 6 давно забытых
 > форматов...

	Так ведь в конфигурационный файл можно добавить и другие
	форматы?

 > Потом нашёл ещё более новую версию, но под OS/2.  Всё это, понятно,
 > без исходников.  Впрочем досовские исходники не сильно помогли бы :)

	Зависит.  Я встречал программы на C, которые собирались как для
	«реального режима» x86, так и для GNU/Linux.

	Вопрос, главным образом, в использовании разного рода расширений
	— из числа объявляемых в conio.h, dos.h (?), etc.

[…]

--
FSF associate member #7257  http://boycottsystemd.org/  … 3013 B6A0 230E 334A